Новости

Актуальные и полезные новости из мира СпецТехники. Полезные статьи, подборки и советы профессионалов, а так же новости нашей компании

Часть Taft Avenue была вымощена асфальтом с пластиком.

Часть Taft Avenue была вымощена асфальтом с пластиком.

Теперь кажется, что пластиковые асфальтовые дороги станут более распространенными раньше, чем мы думаем, поскольку Департамент общественных работ и автомобильных дорог — Бюро исследований и стандартов (DPWH-BRS) отремонтировал дорогу, используя асфальт, смешанный с повторно используемыми пластиковыми пакетами.

 

Читать далее

Дорожное строительство: по другой дороге.

Дорожное строительство

Дорожное строительство не является исключением, поскольку высокие технологии развивают проекты в новых направлениях с точки зрения используемого материала и способа его доставки; оборудование в эксплуатации и опыт оператора; скорость, эффективность и устойчивость строительных и реабилитационных процессов.

 

Читать далее

Загрязнение воды наносит ущерб дизельным топливным системам.

спецтехника

Загрязнение воды является одним из главных врагов любого дизельного оборудования. Все виды топлива содержат некоторое количество воды в виде суспензии, но в отличие от бензина, дизельное топливо менее очищено и будет содержать гораздо большее количество. Эта вода может вызвать серьезные проблемы с водоотделителями на оборудовании. Фактически, попадание воды в топливо может вызвать внезапное охлаждение двигателя и сократить срок его службы.

 

Читать далее

Что нужно для всепогодных дорог и проездов?

Дорожное строительство

Современное сельское хозяйство уже буквально кричит о том, что старомодные грунтовые дороги устарели. Не нужно быть самым усным, чтобы увидеть роль бестарных грузовиков, бензовозов, автопогрузчиков и школьных автобусов в нашей фермерской экономике и их влияние на наши дороги.

 

 

Читать далее

Инженерные факты о мосте Золотые Ворота

Инженерные факты о мосте Золотые Ворота

Вес моста при строительстве составлял 894 500 тонн, длина 8 981 футов, ширина 90 футов, а клиренс 220 футов. Два основных кабеля проходят через верхние части башни и закреплены в бетонных креплениях, расположенных на каждом конце. Длина провода в двух первичных кабелях составляет 129 000 км, которые были проложены за шесть месяцев, и этого достаточно для того, чтобы обойти весь мир примерно 6 раз.

Читать далее

Руководство по проектированию и строительству мостов

Руководство по проектированию и строительству мостов

По всему миру инженеры-строители возводили мосты через такие долины и реки, позволяя населению эффективно перемещаться из одного места в другое. В конечном итоге мы видим конструкцию, перевозящую сотни транспортных средств из одной точки в другую; Однако реальная история моста не так проста. Построение структуры над реками и долинами требует больших денег, опыта и терпения. В этом руководстве по проектированию и строительству мостов мы узнаем о различных аспектах строительства мостов из множества статей.

 

Читать далее

Дорожное строительство: история и современные методы

Дорожное строительство

Римляне были одними из первых, кто построил мощеные дороги в Северной Африке и Европе для поддержки своих военных операций. Позже арабы построили дороги, которые были покрыты смолой. Они были построены путем подготовки земляных работ и подъема дорожного основания в центре для отвода воды. Методы дорожного строительства постепенно улучшаются благодаря изучению дорожного движения, толщины камня, выравнивания дороги и уклонов. Первоначальные дорожные строительные материалы были камнями, которые были положены в регулярный, компактный дизайн и покрыты более мелкими камнями, чтобы получить твердый слой.

 

Читать далее

Опрос по сайту

Довольны ли Вы нашей техникой?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...