Часть Taft Avenue была вымощена асфальтом с пластиком.
Теперь кажется, что пластиковые асфальтовые дороги станут более распространенными раньше, чем мы думаем, поскольку Департамент общественных работ и автомобильных дорог — Бюро исследований и стандартов (DPWH-BRS) отремонтировал дорогу, используя асфальт, смешанный с повторно используемыми пластиковыми пакетами.
На этот раз в районе с интенсивным движением в Маниле.
Первоначально этот проект был Планом действий по возвращению (REAP) Engr. Neilsen Campit под названием «Исследование использования отходов полиэтилена низкой плотности (LDPE) (полиэтиленовые пакеты) в качестве добавки / модификатора в горячей асфальтовой смеси». Внедрение этого REAP является одним из его требований как выпускника Australia Awards. Затем проект был реализован в офисе Campit, DPWH-BRS, в сотрудничестве с Pilotage Trading Corporation, Readycon Construction and Trading Corporation и инженерным бюро DPWH – South Manila District.
288-метровая дорога была вымощена вдоль Тафт-авеню возле здания Национального бюро расследований вплоть до Калау-авеню.
Для лучшего сравнения в аналогичных местных условиях 139 метров дороги были вымощены обычным асфальтом, а остальные 149 метров были вымощены асфальтом, смешанным с пластиковыми отходами. Последний был признан соответствующим стандартам, установленным DPWH, и поэтому был рекомендован для пилотных испытаний в реальных местных условиях.
«Мониторинг построенного пилотного проекта будет проводиться в течение одного года: ежемесячно в течение первых шести месяцев и ежеквартально в течение остальных шести месяцев», — сказал Кампит. «Мы проведем тесты производительности, такие как картографирование трещин, тест на песчаные пятна, тест на сопротивление скольжению и тест на колейность».
Подготовка проекта и фактическое строительство длились с 28 октября 2019 г. по 28 января 2020 г., общая стоимость которых составила 6,25 млн. песо.
Второе маломасштабное выполнение исследования запланировано на конец этого года.
«Использование пластиковых отходов при строительстве тротуаров будет играть важную роль в сокращении использования не возобновляемых ресурсов, в строительстве устойчивых тротуаров и в снижении воздействия на окружающую среду при утилизации отходов на свалках», — добавил Кэмпит.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.