Дорожное строительство: по другой дороге.
Дорожное строительство не является исключением, поскольку высокие технологии развивают проекты в новых направлениях с точки зрения используемого материала и способа его доставки; оборудование в эксплуатации и опыт оператора; скорость, эффективность и устойчивость строительных и реабилитационных процессов.
В компании VERIFI, применяемой для транспортировки бетона, используются датчики, установленные на грузовике, для оценки свойств бетона, очередей впрыскивания воды и / или примесей в смесь, когда спад опускается ниже установленного уровня.
Данные, собранные датчиками, отправляются в облако, что позволяет проводить анализ по грузовым автомобилям и с течением времени, что может привести к улучшению процессов смешивания и транспортировки и, следовательно, к снижению затрат.
В Швейцарии производитель бетона Kibag принял участие в крупном проекте по реабилитации автодороги между деревнями Кюсснахт и Бруннен.
Подрядчику была поручена работа по реконструкции моста на маршруте, и он выбрал бетон сверхвысокой производительности (UHPC), который имеет преимущества, включая значительно большую прочность и сокращение времени строительства. Однако материал требует более сложного процесса смешивания.
Kibag обратился в службу поддержки BHS-Sonthofen, которая представила два высокопроизводительных двухвальных смесителя периодического действия, которые составили ядро системы смешивания.
Разрушения бетона на европейских магистралях часто очевидны и могут быть болезненными или даже смертельными.
Испытания материалов являются жизненно важным элементом крупных проектов дорожного строительства, в первую очередь для классификации типов грунтов (включая размер частиц, массу и влажность), а затем для оценки качества дорожного материала, будь то бетон, асфальт или любой другой дорожно-строительный материал.
Основные технологии
В какой-то степени использование высоких технологий перед работами по дорожному покрытию будет сведено на нет, если используемое впоследствии оборудование не будет соответствовать тем же стандартам.
В Баден-Вюртемберге на юго-западе Германии Министерство транспорта пытается устранить эту проблему с помощью QSBW 4.0 (качество дорожного строительства в Баден-Вюртемберге 4.0).
Проще говоря, это непрерывный и управляемый цифровым способом процесс строительства, предназначенный для обеспечения превосходного качества укладки по всему асфальту, что увеличивает срок службы слоев покрытия.
Для успешного проведения тендера по проекту строительства дороги новая директива призывает подрядчиков использовать динамическую логистику и контроль машин, качества и управление, мобильные сети, опции отображения на смартфонах, планшетах или компьютерах, а также документирование всех данных с помощью авторизация доступа для клиентов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.