Загрязнение воды наносит ущерб дизельным топливным системам.

спецтехника

Загрязнение воды является одним из главных врагов любого дизельного оборудования. Все виды топлива содержат некоторое количество воды в виде суспензии, но в отличие от бензина, дизельное топливо менее очищено и будет содержать гораздо большее количество. Эта вода может вызвать серьезные проблемы с водоотделителями на оборудовании. Фактически, попадание воды в топливо может вызвать внезапное охлаждение двигателя и сократить срок его службы.

 

Дизельное топливо может содержать два типа воды: вода в растворе или свободная вода.

«Дизельное топливо может содержать небольшое количество воды, которая может растворяться в топливе, поэтому используется термин «вода в растворе», — говорит Дэвид Харви, менеджер по продуктам и технологиям. «Об этих очень низких концентрациях воды сообщается в частях на миллион. Существуют различные причины, по которым дизельное топливо может содержать растворенную воду. Среди них конденсация воды в топливном баке, компоненты в дизельном топливе, которые помогают удерживать воду в растворе, и температуре топлива».

Но только низкие концентрации воды могут оставаться как вода в растворе.

«Вода обычно не существует в стандартном дизельном топливе в высоких концентрациях из-за значительных различий в химических свойствах дизеля и воды», — говорит Харви. «Две жидкости, как правило, разделяются, при этом вода выпадает из дизельного топлива и накапливается на дне топливного бака».

Часто вы можете определить, есть ли проблема, с помощью простого визуального осмотра: «Если топливо мутное или есть доказательства наличия свободной воды, значит, в топливной системе слишком много воды», — говорит Харви. «Из-за мутного топлива можно предположить, что в топливе задерживается достаточное количество воды, обычно сорастворителем или присадкой, которая удерживает воду во взвешенном состоянии».

 

топливные фильтры

 

Влажный климат с колебаниями температуры требует внимания

«Ожидается, что в районах с высокой влажностью, сопровождаемой низкой температурой, будет больше случаев накопления воды в результате конденсации», — говорит Харви. «Дизельное топливо может удерживать некоторое количество воды в растворе, но при понижении температуры окружающей среды вода имеет более высокий потенциал отделения от дизельного топлива и накопления в нижней части бака».

Теплый и влажный климат может создать проблемы с ростом микробов. «Более высокие температуры имеют тенденцию быть более восприимчивыми к микробному загрязнению с последующим загрязнением воды топливной фазой», — говорит Харви.

Иногда колебания температуры вызваны работой самого оборудования. Во время работы оборудования в течение дня теплый воздух всасывается в топливный бак. Когда воздух над топливом охлаждается, вода конденсируется. Если резервуар остается частично заполненным в течение ночи, он является основным кандидатом для накопления влаги. Наполнение резервуаров в конце дня избавляет от влажного, теплого воздуха в резервуаре и помогает предотвратить конденсацию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос по сайту

Довольны ли Вы нашей техникой?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...