Что нужно для всепогодных дорог и проездов?

Дорожное строительство

Современное сельское хозяйство уже буквально кричит о том, что старомодные грунтовые дороги устарели. Не нужно быть самым усным, чтобы увидеть роль бестарных грузовиков, бензовозов, автопогрузчиков и школьных автобусов в нашей фермерской экономике и их влияние на наши дороги.

 

 

Вот контрольный список:

1. Обеспечить хорошее местоположение.

Дорожные инженеры говорят, что «единственная постоянная часть дороги — это линия и уклон». Постоянное — довольно сильное слово, но наше первое соображение должно заключаться в том, что наша дорога должна быть расположена правильно. При выборе места, давайте не будем думать только о пенсионерских маршрутах; помните, что пожилые люди, возможно, были бы удовлетворены ездой 15 миль в час. Вместо этого мы должны смотреть вперед и снимать крутые повороты, ослаблять уклоны и держать расстояние прицеливания на максимуме.

2. Адекватная очистка полосы отвода.

Для реконструкции дороги и ухода за ней такой аспект очень важе. Среди опасностей плохо очищенной дороги:

  • сорняки или даже деревья на полосе отвода могут ограничивать расстояние обзора и ухудшать безопасность передвижения.
  • высокие сорняки могут вызвать сильное сугробы снега в течение зимних месяцев
  • корни древесной растительности действуют как губка и затрудняют дренаж проезжей части.

3. Держите поднятую линию по возможности.

Один из лучших страховых полисов для хороших ходовых качеств — это повышенная оценка. Если вы будете внимательно следить за авариями на дорогах весной следующего года, вы обнаружите, что большинство аварий происходит в дорожных вырубках или на плоских поперечных сечениях.

Приподнятая линия уклона улучшает дренаж, сводит к минимуму ущерб от замерзания и, благодаря своему обтекаемому поперечному сечению, препятствует сносу снега на проезжей части.

 

Дорожное строительство

 

4. Не экономьте на ширине дороги:

Используя экономию в качестве оправдания, некоторые местные органы власти все еще строят и обслуживают дороги шириной от 12 до 14 футов. Это может быть ложная экономика. Если необходимо использовать всепогодное путешествие и по дороге будут проезжать транспортные средства, большие, чем легковые автомобили, или если дневной объем движения превышает 50–100 транспортных средств в день, более широкие дороги являются необходимыми.

5. Держите поверхность воды.

Грунтовая основа или грунт должны быть коронованы с уклоном в ½ дюйма на фут к краю дороги. Поверхность дороги должна быть коронована ½ дюйма на фут, если это гравийная дорога, или ¼ дюйма на фут, если она должна получить битумное покрытие. Перекрестный уклон дороги должен быть непрерывным от центра дороги до канавы. Колючие или застроенные края могут задерживать поверхностные воды, что может привести к смягчению дорожного полотна.

6. Перехватить подповерхностный слив.

На обрезанных участках или других склонах, где встречаются утечки, могут использоваться подземные дренажи для перехвата воды до того, как она достигнет дорожного полотна. Поддрена должны быть размещены в области края, а не дна канавы, и должны быть засыпаны сортированным грубым песком, чтобы минимизировать проникновение мелкой почвы в засыпку и трубу.

7. Обеспечить достаточную толщину основания.

Обычно существует два типа дорожного строительства. Жесткий тротуар состоит из бетонной плиты. Гибкий тротуар состоит из гравийного или каменного основания с битумным покрытием или без него. Это обсуждение касается только гибкого покрытия.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос по сайту

Довольны ли Вы нашей техникой?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...