Дорожное строительство: история и современные методы

Дорожное строительство

Римляне были одними из первых, кто построил мощеные дороги в Северной Африке и Европе для поддержки своих военных операций. Позже арабы построили дороги, которые были покрыты смолой. Они были построены путем подготовки земляных работ и подъема дорожного основания в центре для отвода воды. Методы дорожного строительства постепенно улучшаются благодаря изучению дорожного движения, толщины камня, выравнивания дороги и уклонов. Первоначальные дорожные строительные материалы были камнями, которые были положены в регулярный, компактный дизайн и покрыты более мелкими камнями, чтобы получить твердый слой.

 

Техника строительства была простой, но эффективной, поскольку они значительно сокращали время в пути и связывали одно место с другим по суше. Аппиев Путь в Риме все еще существует, хотя он был построен 2300 лет назад. Если римские дороги считаются началом дорожного строительства, Телфордские Тротуары известны как второй шаг этого процесса, сопровождаемый Тротуарами Макадама, которые в конечном счете приводят к Битумным Дорогам.

Сегодня бетонные дороги добавили еще одно измерение в стабильности и прочности дорог.

Техника дорожного строительства

Современное дорожное строительство предполагает устранение географических препятствий и использование новых строительных материалов, которые значительно улучшены и долговечны. Камень и земля удаляются взрывами или раскопками. Набережные, туннели и мосты строятся, а затем растительность удаляется обезлесением, если это необходимо. Наконец, материал дорожного покрытия укладывается с использованием дорожно-строительной техники.

 

Дорожное строительство

 

Дороги в основном спроектированы и построены для использования транспортными средствами и пешеходами.

Штормовой дренаж и экологические соображения должны рассматриваться серьезно. Отложения и эрозия контролируются, чтобы избежать вредного воздействия. Дренажные системы сконструированы таким образом, чтобы они могли доставлять сточные воды в ручей, реку или море.

Важность земляных работ

Земляные работы — одна из важнейших работ, связанных с дорожным строительством. Этот процесс включает в себя выемку грунта, удаление материала, заполнение, уплотнение и строительство. Содержание влаги контролируется, а уплотнение производится в соответствии со стандартными процедурами проектирования. Заполняющий слой распределяется и уплотняется в соответствии с разработанными спецификациями. Эта процедура повторяется до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое уплотнение.

Материал наполнителя не должен содержать органических элементов и обладать низким показателем пластичности.

Заполняющий материал может включать в себя гравий и разложившиеся породы определенного размера, но не должен состоять из огромных глиняных комков. Область считается адекватно уплотненной, когда движение ролика не создает заметной деформации. Отделка поверхности дороги зависит от экономических аспектов и предполагаемого использования.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Опрос по сайту

Довольны ли Вы нашей техникой?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...