Инженерные факты о мосте Золотые Ворота

Инженерные факты о мосте Золотые Ворота

Вес моста при строительстве составлял 894 500 тонн, длина 8 981 футов, ширина 90 футов, а клиренс 220 футов. Два основных кабеля проходят через верхние части башни и закреплены в бетонных креплениях, расположенных на каждом конце. Длина провода в двух первичных кабелях составляет 129 000 км, которые были проложены за шесть месяцев, и этого достаточно для того, чтобы обойти весь мир примерно 6 раз.

Особенности дизайна

Конструкция подвесного моста — это сложная работа, которая требует значительных математических навыков и инженерных способностей. Она имеет множество аспектов, которые требуют обширных размышлений, поскольку все материалы деформируются при нагрузках. Важно определить диапазон перемещения палубы в многочисленных местах, вызванных изменяющимися условиями нагрузки. Различными условиями нагрузки являются интенсивное движение, движение с прерывистыми остановками, снижение или его отсутствие. Проектировщик этого моста подробно рассмотрел многочисленные инженерные факторы, в том числе перемещение палубы из-за его веса, температурный диапазон окружающей среды, скорость ветра, провисание палубы между подвесными тросами, удлинение подвесных тросов.

Нагрузка на мост

Первостепенной инженерной проблемой, которая существовала при проектировании этого моста, была конструкция, которая выдерживала бы высокие скорости ветра из Тихого океана. Соответственно, он был спроектирован таким образом, чтобы выдерживать самые невероятные условия. Вес транспортных средств и палубы моста передается вверх через тяги подвески к основному тросу, который передает силы на опорные блоки моста.

Стержни подвески создают растягивающие усилия в главном тросе подвески.

Основной подвесной трос, имеющий параболическую форму, состоит из нескольких стальных малого диаметра, намотанных вместе для создания огромного многожильного стального троса. Растягивающие силы от кабеля создают сжимающие силы в башне, которая была разработана, чтобы противостоять этим силам сжатия без потери устойчивости. Таким образом, мы видим, что многочисленные конструктивные соображения были продуманы для создания надежного моста, который можно было бы назвать отличным чудом инженерной мысли.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Опрос по сайту

Довольны ли Вы нашей техникой?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...