Руководство по проектированию и строительству мостов
По всему миру инженеры-строители возводили мосты через такие долины и реки, позволяя населению эффективно перемещаться из одного места в другое. В конечном итоге мы видим конструкцию, перевозящую сотни транспортных средств из одной точки в другую; Однако реальная история моста не так проста. Построение структуры над реками и долинами требует больших денег, опыта и терпения. В этом руководстве по проектированию и строительству мостов мы узнаем о различных аспектах строительства мостов из множества статей.
Этап планирования и проектирования
Сначала мы планируем, а затем проектируем, а затем начинаем строительства моста. Однако планирование должно быть отказоустойчивым, потому что, если мы не знаем, что построить, как построить, где построить, мы не сможем построить безопасную конструкцию. Планирование становится чрезвычайно важным, когда мы имеем дело с транспортными средствами на высоте до 300 метров над уровнем земли. Оно включает анализ топографии участка, изучение особенностей почвы, влияния на водно-болотные угодья и окружающую среду.
Как только планирование завершается, фокус смещается на тип моста, который нужно построить. Балочный мост — это самый простой тип моста, тогда как ферменный мост надежен и экономичен одновременно. Различные типы мостов подходят для разных типов климатических условий.
Чудеса гражданского строительства — лучшие мосты вокруг нас
Бруклинский мост когда-то считался восьмым чудом света; его все еще называют одним из самых больших подвигов гражданского строительства 19-ого столетия. Америка гордится мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско и является свидетелем политических и социальных перемен, которые страна наблюдала в прошлом веке.
Здесь некоторые примеры всемирно известных построек:
- Бадра — Уолли в Индии
- Виадук Мийо
- Золотые ворота
Это некоторые из великих мостов вокруг нас, которые пошли на пользу массам и были признанными всем инженерным братством.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.